Что лучше выбрать для обращения к пользователям на основе их покупательского намерения? Post author:Admin Запись опубликована:23.05.2020 Post category:Видеореклама Post comments:0 комментариев Особые аудитории по интересам, Списки электронных адресов, Похожие аудитории, Аудитории заинтересованных покупателей Google. Вам также может понравиться Какой формат позволяет зрителям при желании пропустить рекламу и повышает готовность выбрать бренд? 23.05.2020 Амир хочет, чтобы, посмотрев его видеообъявление TrueView в формате Video Discovery, зрители обратили внимание на его ролик на YouTube о том, как улучшить домашнюю обстановку своими руками. Какой призыв к действию более убедителен для этой цели? 23.05.2020 Когда зритель может прервать просмотр объявления TrueView In-Stream? 23.05.2020 Добавить комментарий Отменить ответCommentEnter your name or username to comment Enter your email address to comment Enter your website URL (optional) Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Какой формат позволяет зрителям при желании пропустить рекламу и повышает готовность выбрать бренд? 23.05.2020
Амир хочет, чтобы, посмотрев его видеообъявление TrueView в формате Video Discovery, зрители обратили внимание на его ролик на YouTube о том, как улучшить домашнюю обстановку своими руками. Какой призыв к действию более убедителен для этой цели? 23.05.2020