Что обязательно нужно сделать при создании текстового объявления? Post author:Admin Запись опубликована:23.05.2020 Post category:Сертификация Google рекламы по проведению поисковых компаний Post comments:0 комментариев Написать заголовок заглавными буквами, Написать каждое слово заголовка с заглавной буквы, Поставить в конце заголовка восклицательный знак, Убедиться, что заголовок занимает не более двух строк. Вам также может понравиться По данным Google, какова доля пользователей, которые ищут со смартфона магазины поблизости, а затем отправляются туда в этот же день? 23.05.2020 Руководители небольшого интернет-магазина обсуждают показатели эффективности своей рекламы в AdWords. Бюджет компании не ограничен, пока рентабельность инвестиций положительна. Какие из следующих рекомендаций позволят рекламодателю получить больше прибыли? 23.05.2020 Если вы уже используете текстовые, медийные объявления и видеообъявления, но также хотите отдельно контролировать расходы на объявления, которые показываются в результатах поиска в Google, какой дополнительный тип кампании вам следует выбрать? 23.05.2020 Добавить комментарий Отменить ответCommentEnter your name or username to comment Enter your email address to comment Enter your website URL (optional) Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
По данным Google, какова доля пользователей, которые ищут со смартфона магазины поблизости, а затем отправляются туда в этот же день? 23.05.2020
Руководители небольшого интернет-магазина обсуждают показатели эффективности своей рекламы в AdWords. Бюджет компании не ограничен, пока рентабельность инвестиций положительна. Какие из следующих рекомендаций позволят рекламодателю получить больше прибыли? 23.05.2020
Если вы уже используете текстовые, медийные объявления и видеообъявления, но также хотите отдельно контролировать расходы на объявления, которые показываются в результатах поиска в Google, какой дополнительный тип кампании вам следует выбрать? 23.05.2020