Федор хочет улучшить свои навыки работы с Google Рекламой, чтобы добиваться более высоких результатов. Каким практическим рекомендациям ему стоит следовать? (Выберите два варианта.) Post author:Admin Запись опубликована:23.05.2020 Post category:Сертификация Google рекламы по проведению поисковых компаний Post comments:0 комментариев Задать не менее 100 ключевых слов со всеми типами соответствия, чтобы привлечь как можно больше трафика, Включать в каждую группу по три-пять объявлений и использовать не менее трех расширений, Установить ставку на уровне ключевого слова в размере не менее 10 долларов США для каждой активной группы объявлений, Настроить ротацию объявлений с оптимизацией по кликам или конверсиям, Внедрить одно объявление на каждое ключевое слово группы (объявлений не должно быть больше 100). Вам также может понравиться С помощью какого инструмента можно редактировать ключевые слова, менять настройки кампаний и объявлений, создавать группы объявлений и группы товаров? 23.05.2020 Что произойдет, если в рамках определенного аукциона будет вводиться ключевое слово, которое рекламодатель использует в двух разных группах объявлений? 23.05.2020 Владимир работает в компании производящей электронные товары. Скоро они выпустят на рынок новый телевизор UltraView1000. Для рекламной кампании в поисковой сети Владимир решает использовать модификатор широкого соответствия и задать ключевое слово телевизор. Почему модификатор широкого соответствия — правильный выбор в данном случае? 23.05.2020 Добавить комментарий Отменить ответCommentEnter your name or username to comment Enter your email address to comment Enter your website URL (optional) Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
С помощью какого инструмента можно редактировать ключевые слова, менять настройки кампаний и объявлений, создавать группы объявлений и группы товаров? 23.05.2020
Что произойдет, если в рамках определенного аукциона будет вводиться ключевое слово, которое рекламодатель использует в двух разных группах объявлений? 23.05.2020
Владимир работает в компании производящей электронные товары. Скоро они выпустят на рынок новый телевизор UltraView1000. Для рекламной кампании в поисковой сети Владимир решает использовать модификатор широкого соответствия и задать ключевое слово телевизор. Почему модификатор широкого соответствия — правильный выбор в данном случае? 23.05.2020