Хосе заметил, что объявления из его кампаний с ограниченным бюджетом показываются пользователям слишком редко. Что можно сделать, чтобы количество показов объявлений возросло, а бюджет кампаний остался прежним? Post author:Admin Запись опубликована:23.05.2020 Post category:Сертификация Google рекламы по проведению поисковых компаний Post comments:0 комментариев Вместо равномерного показа объявлений выбрать ускоренный, Немного повысить ставки, Заменить три самых дорогих ключевых слова более дешевыми, Немного понизить ставки. Вам также может понравиться Рекламодатель настроил таргетинг своих объявлений только на Россию и с удивлением обнаружил, что на его объявления нажимают пользователи из Белоруссии. Как такое возможно? 23.05.2020 Какое действие, по данным Google, совершают 70% пользователей, до того как покупают товар с мобильного устройства? 23.05.2020 Руководители небольшого интернет-магазина обсуждают показатели эффективности своей рекламы в AdWords. Бюджет компании не ограничен, пока рентабельность инвестиций положительна. Какие из следующих рекомендаций позволят рекламодателю получить больше прибыли? 23.05.2020 Добавить комментарий Отменить ответCommentEnter your name or username to comment Enter your email address to comment Enter your website URL (optional) Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Рекламодатель настроил таргетинг своих объявлений только на Россию и с удивлением обнаружил, что на его объявления нажимают пользователи из Белоруссии. Как такое возможно? 23.05.2020
Какое действие, по данным Google, совершают 70% пользователей, до того как покупают товар с мобильного устройства? 23.05.2020
Руководители небольшого интернет-магазина обсуждают показатели эффективности своей рекламы в AdWords. Бюджет компании не ограничен, пока рентабельность инвестиций положительна. Какие из следующих рекомендаций позволят рекламодателю получить больше прибыли? 23.05.2020