Петр директор по маркетингу в компании, занимающейся производством электромобилей. В качестве маркетинговой цели для своей кампании в Поисковой сети Google он решил выбрать потенциальных клиентов. Post author:Admin Запись опубликована:23.05.2020 Post category:Сертификация Google рекламы по проведению поисковых компаний Post comments:0 комментариев Привлечь больше посетителей на сайт, Продвинуть видеоролики, в которых говорится о миссии компании, Стимулировать продажи электромобилей, Убедить потенциальных клиентов подписываться на рассылку по электронной почте. Вам также может понравиться Светлана управляет двумя аккаунтами AdWords, которые принадлежат ее клиенту. С помощью какого инструмента она могла бы найти и заменить некоторые ключевые слова в нескольких группах объявлений? 23.05.2020 Дрю создал кампанию по продаже учебников математики. Он использует для назначения ставок стратегию Цена за клик. Как определить итоговую стоимость одного клика по его объявлениям? 23.05.2020 Компания Василия производит отличный товар, которым покупатели всегда довольны. К сожалению, сайт компании посещает слишком мало потенциальных новых клиентов. Почему компании Василия стоит использовать адаптивные поисковые объявления для увеличения охвата? Выберите два варианта. Выберите все правильные ответы. 23.05.2020 Добавить комментарий Отменить ответCommentEnter your name or username to comment Enter your email address to comment Enter your website URL (optional) Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Светлана управляет двумя аккаунтами AdWords, которые принадлежат ее клиенту. С помощью какого инструмента она могла бы найти и заменить некоторые ключевые слова в нескольких группах объявлений? 23.05.2020
Дрю создал кампанию по продаже учебников математики. Он использует для назначения ставок стратегию Цена за клик. Как определить итоговую стоимость одного клика по его объявлениям? 23.05.2020
Компания Василия производит отличный товар, которым покупатели всегда довольны. К сожалению, сайт компании посещает слишком мало потенциальных новых клиентов. Почему компании Василия стоит использовать адаптивные поисковые объявления для увеличения охвата? Выберите два варианта. Выберите все правильные ответы. 23.05.2020