Покупатель позвонил в магазин по телефону с сайта магазина. Менеджер ответил на звонок примерно через три минуты. В каком случае такое поведение соответствует правилам Маркета? Post author:Admin Запись опубликована:23.05.2020 Post category:Яндекс Маркет Post comments:0 комментариев Три минуты — это стандартное время ожидания ответа. Ошибкой будет, если оператор не ответил на звонок в течение десяти минут, Правила Маркета относятся только к номеру телефона, который магазин указал в личном кабинете на сервисе, Магазин настроил автоинформирование: во время дозвона покупатели могут прослушать сообщения о текущих акциях магазина, Магазин настроил автоинформирование о времени ожидания ответа: «К сожалению, все операторы заняты. Вам ответят примерно через четыре минуты». Вам также может понравиться Виктор Петрович — владелец небольшого интернет-магазина. Он самостоятельно управляет размещением на Маркете. Недавно он взял на работу нового менеджера — Ивана. Виктор Петрович хочет предоставить Ивану доступ в личный кабинет, чтобы он мог отвечать на отзывы покупателей, но боится, что менеджер случайно поменяет ставки. Что делать в этой ситуации? 23.05.2020 На Маркете проходит распродажа. Предложения магазина оказались очень популярны: покупатели часто переходили на сайт и у магазина закончились деньги на счёте. Как оплатить размещение, чтобы деньги поступили на счёт максимально быстро и предложения снова появились на сервисе? 23.05.2020 Магазин указал в личном кабинете, что доставляет товары в течение двух дней. Почему покупатели на Маркете видят, что доставка займёт до четырёх дней? 23.05.2020 Добавить комментарий Отменить ответCommentEnter your name or username to comment Enter your email address to comment Enter your website URL (optional) Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Виктор Петрович — владелец небольшого интернет-магазина. Он самостоятельно управляет размещением на Маркете. Недавно он взял на работу нового менеджера — Ивана. Виктор Петрович хочет предоставить Ивану доступ в личный кабинет, чтобы он мог отвечать на отзывы покупателей, но боится, что менеджер случайно поменяет ставки. Что делать в этой ситуации? 23.05.2020
На Маркете проходит распродажа. Предложения магазина оказались очень популярны: покупатели часто переходили на сайт и у магазина закончились деньги на счёте. Как оплатить размещение, чтобы деньги поступили на счёт максимально быстро и предложения снова появились на сервисе? 23.05.2020
Магазин указал в личном кабинете, что доставляет товары в течение двух дней. Почему покупатели на Маркете видят, что доставка займёт до четырёх дней? 23.05.2020