Привлекательность учитывается одновременно со ставками магазинов. Чем выше привлекательность, тем меньшую ставку нужно указать магазину, чтобы попасть на более высокую позицию на карточке модели,
Оценка привлекательности — определяющий фактор при ранжировании предложений на карточке товара. Сначала все предложения распределяются по привлекательности, а затем ранжируются по размеру ставки,
Если оценка привлекательности предложения ниже порога, установленного Маркетом, предложение не попадёт на карточку. Покупатели смогут найти его только в результатах поиска ниже всех карточек, которые подходят под поисковый запрос,
Привлекательность предложений учитывается, только если несколько магазинов назначили одинаковые ставки на предложения. Из двух предложений с одинаковыми ставками выше будет более привлекательное для покупателя.