Рекламодатель пытается включить назначение ставок на основе цены за конверсию, но эта стратегия недоступна. Какова наиболее вероятная причина? Post author:Admin Запись опубликована:23.05.2020 Post category:Сертификация Google рекламы по проведению поисковых компаний Post comments:0 комментариев За последние 30 дней рекламодатель получил менее 15 конверсий, За последние 15 дней рекламодатель получил менее пяти конверсий, Рекламодатель использует другую стратегию автоматического назначения ставок, Рекламодатель использует Google. Вам также может понравиться Шанара, старший менеджер аккаунтов в крупном интернет-агентстве, хочет создать управляющий аккаунт AdWords. Для чего ей это нужно? 23.05.2020 С помощью какого инструмента можно редактировать ключевые слова, менять настройки кампаний и объявлений, создавать группы объявлений и группы товаров? 23.05.2020 Что произойдет, если в рамках определенного аукциона будет вводиться ключевое слово, которое рекламодатель использует в двух разных группах объявлений? 23.05.2020 Добавить комментарий Отменить ответCommentEnter your name or username to comment Enter your email address to comment Enter your website URL (optional) Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Шанара, старший менеджер аккаунтов в крупном интернет-агентстве, хочет создать управляющий аккаунт AdWords. Для чего ей это нужно? 23.05.2020
С помощью какого инструмента можно редактировать ключевые слова, менять настройки кампаний и объявлений, создавать группы объявлений и группы товаров? 23.05.2020
Что произойдет, если в рамках определенного аукциона будет вводиться ключевое слово, которое рекламодатель использует в двух разных группах объявлений? 23.05.2020