Рекламодатель решил изменить свое объявление и заметил, что после этого его позиция стала ниже, чем у прежней версии. Чем это, скорее всего, вызвано? Post author:Admin Запись опубликована:23.05.2020 Post category:Сертификация Google рекламы по проведению поисковых компаний Post comments:0 комментариев Измененное объявление меньше соответствует ключевым словам в группе объявлений, Целевая страница рекламодателя недоступна по техническим причинам, У измененной версии объявления ниже коэффициент конверсии, Бюджет рекламодателя исчерпан. Вам также может понравиться Какой рекомендации нужно следовать при оптимизации целевых страниц AdWords? 23.05.2020 Дрю создал кампанию по продаже учебников математики. Он использует для назначения ставок стратегию Цена за клик. Как определить итоговую стоимость одного клика по его объявлениям? 23.05.2020 Если рекламодатель хочет увеличить количество загрузок приложений, какой тип кампании ему следует использовать? 23.05.2020 Добавить комментарий Отменить ответCommentEnter your name or username to comment Enter your email address to comment Enter your website URL (optional) Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Дрю создал кампанию по продаже учебников математики. Он использует для назначения ставок стратегию Цена за клик. Как определить итоговую стоимость одного клика по его объявлениям? 23.05.2020
Если рекламодатель хочет увеличить количество загрузок приложений, какой тип кампании ему следует использовать? 23.05.2020