С помощью какого инструмента можно измерить показатели бренда на всех этапах последовательности конверсии, от готовности выбрать бренд до покупательского намерения? Post author:Admin Запись опубликована:23.05.2020 Post category:Видеореклама Post comments:0 комментариев Данные об эффективности видео, Google Brand Lift, Отчеты AdWords, YouTube Analytics. Вам также может понравиться В каком случае пользователь попадает в список ремаркетинга для видео? 23.05.2020 Верно ли, что видеореклама на YouTube может показываться в роликах, доступ к которым ограничен? 23.05.2020 Какой вариант таргетинга позволяет обращаться к пользователям, которые уже посещали сайт, и показывать им рекламу товара, который они просматривали во время последнего визита? 23.05.2020 Добавить комментарий Отменить ответCommentEnter your name or username to comment Enter your email address to comment Enter your website URL (optional) Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Верно ли, что видеореклама на YouTube может показываться в роликах, доступ к которым ограничен? 23.05.2020
Какой вариант таргетинга позволяет обращаться к пользователям, которые уже посещали сайт, и показывать им рекламу товара, который они просматривали во время последнего визита? 23.05.2020