Сотруднику рекламного отдела крупной компании требуется часто менять ставки на основе определенных критериев для более чем 100 тысяч ключевых слов. Какой инструмент ему поможет? Post author:Admin Запись опубликована:23.05.2020 Post category:Сертификация Google рекламы по проведению поисковых компаний Post comments:0 комментариев Менеджер аккаунта AdWords, Автоматическое назначение цен за клик, API AdWords, Редактор AdWords. Вам также может понравиться Ваш клиент хочет привлечь больше кликов по объявлению и повысить показатель качества. Какое из этих действий поможет добиться только первой цели? 23.05.2020 Средняя ставка для ваших объявлений составляет 720 рублей. Вы используете оптимизатор цены за конверсию. До какой суммы этот инструмент может увеличить вашу ставку при повышении вероятности конверсии, если учесть, что вы не устанавливали корректировку ставок? 23.05.2020 Чем отличается товарное объявление от обычного текстового объявления? 23.05.2020 Добавить комментарий Отменить ответCommentEnter your name or username to comment Enter your email address to comment Enter your website URL (optional) Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Ваш клиент хочет привлечь больше кликов по объявлению и повысить показатель качества. Какое из этих действий поможет добиться только первой цели? 23.05.2020
Средняя ставка для ваших объявлений составляет 720 рублей. Вы используете оптимизатор цены за конверсию. До какой суммы этот инструмент может увеличить вашу ставку при повышении вероятности конверсии, если учесть, что вы не устанавливали корректировку ставок? 23.05.2020