Степан — сотрудник интернет-магазина, который управляет размещением на Маркете. В конце месяца бухгалтерия запросила у него акт сверки. Что делать Степану? Post author:Admin Запись опубликована:23.05.2020 Post category:Яндекс Маркет Post comments:0 комментариев Заказать акт через службу поддержки Маркета, Отправить письмо с запросом акта через Почту России, Заказать акт сверки в личном кабинете Яндекс.Баланса, Маркет не предоставляет акты сверки. Вам также может понравиться Степан — сотрудник интернет-магазина, который управляет размещением на Маркете. К нему часто приходит бухгалтер с вопросами по счетам и оплатам. Как можно облегчить Степану жизнь? 23.05.2020 Домашний регион магазина детских товаров — Москва. На Маркете магазин указал, что доставка в Тульскую область стоит 500 рублей и занимает до трёх дней. Покупатель из Новомосковска (Тульская область) заказал детскую коляску. В каких случаях служба качества зафиксирует ошибку в работе магазина? 23.05.2020 Магазин не настроил тарифы на доставку в Казань для предложения «Китайская ваза»: оно отображается на карточке товара с пометкой «на заказ», без стоимости доставки. Покупатель отсортировал предложения на карточке по цене с учётом доставки. Где будет отображаться предложение магазина? 23.05.2020 Добавить комментарий Отменить ответCommentEnter your name or username to comment Enter your email address to comment Enter your website URL (optional) Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Степан — сотрудник интернет-магазина, который управляет размещением на Маркете. К нему часто приходит бухгалтер с вопросами по счетам и оплатам. Как можно облегчить Степану жизнь? 23.05.2020
Домашний регион магазина детских товаров — Москва. На Маркете магазин указал, что доставка в Тульскую область стоит 500 рублей и занимает до трёх дней. Покупатель из Новомосковска (Тульская область) заказал детскую коляску. В каких случаях служба качества зафиксирует ошибку в работе магазина? 23.05.2020
Магазин не настроил тарифы на доставку в Казань для предложения «Китайская ваза»: оно отображается на карточке товара с пометкой «на заказ», без стоимости доставки. Покупатель отсортировал предложения на карточке по цене с учётом доставки. Где будет отображаться предложение магазина? 23.05.2020