У магазина нет курьерской доставки по домашнему региону — есть только самовывоз. Как указать настройки доставки при регистрации, чтобы магазин подключился к Маркету? Post author:Admin Запись опубликована:23.05.2020 Post category:Яндекс Маркет Post comments:0 комментариев Нужно настроить и курьерскую доставку, и самовывоз. При подтверждении заказа менеджер может сообщать покупателям, что доставки курьером нет, Нужно настроить хотя бы одну точку продаж в личном кабинете и отметить в прайс-листе, что товары нельзя получить курьером, Никак: на Маркете можно размещать только те магазины, у которых есть курьерская доставка, Чтобы зарегистрировать этот магазин, нужно обратиться в службу поддержки. Вам также может понравиться Магазин детских колясок создал для сотрудников корпоративный почтовый ящик @speed.ru. При этом уведомления о размещении на Маркете приходят на почтовые ящики на Яндексе, и сотрудники часто их пропускают. Можно ли сделать так, чтобы уведомления от сервиса приходили на корпоративную почту? 23.05.2020 У магазина небольшой ассортимент товаров, которые он поставляет напрямую из Франции. Менеджер магазина составил прайс-лист в шаблоне Excel и загрузил на Маркет. Для всех предложений он указал статус «На заказ». Как часто нужно обновлять прайс-лист в этой ситуации? 23.05.2020 Магазин указал в личном кабинете, что доставляет товары в течение двух дней. Почему покупатели на Маркете видят, что доставка займёт до четырёх дней? 23.05.2020 Добавить комментарий Отменить ответCommentEnter your name or username to comment Enter your email address to comment Enter your website URL (optional) Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Магазин детских колясок создал для сотрудников корпоративный почтовый ящик @speed.ru. При этом уведомления о размещении на Маркете приходят на почтовые ящики на Яндексе, и сотрудники часто их пропускают. Можно ли сделать так, чтобы уведомления от сервиса приходили на корпоративную почту? 23.05.2020
У магазина небольшой ассортимент товаров, которые он поставляет напрямую из Франции. Менеджер магазина составил прайс-лист в шаблоне Excel и загрузил на Маркет. Для всех предложений он указал статус «На заказ». Как часто нужно обновлять прайс-лист в этой ситуации? 23.05.2020
Магазин указал в личном кабинете, что доставляет товары в течение двух дней. Почему покупатели на Маркете видят, что доставка займёт до четырёх дней? 23.05.2020