Ваш клиент, чьим аккаунтом вы управляете, хотел бы добиться того, чтобы в его отеле чаще бронировали номера. Все это время вы назначали ставки для его кампаний вручную. Как можно оптимизировать этот процесс и повысить эффективность рекламы?
Нужно создать две отдельные кампании, включающие ключевые слова с названием брендов, и точные соответствия, а также применить для каждой из них стратегию назначения ставок Максимум кликов,
Нужно применить стратегию назначения ставок, позволяющую получать наибольшее количество конверсий при заданной цене за конверсию,
Нужно продолжать назначать ставки вручную, чтобы привлечь больше посетителей на сайт клиента и тем самым увеличить количество конверсий,
Нужно создать одну кампанию и применить стратегию назначения ставок Целевое положение на странице поиска. В результате объявление рекламодателя увидят больше пользователей, и бронировать номера в отеле будут чаще.