Ваш клиент, чьим аккаунтом вы управляете, хотел бы добиться того, чтобы в его отеле чаще бронировали номера. Все это время вы назначали ставки для его кампаний вручную. Как можно оптимизировать этот процесс и повысить эффективность рекламы?

  • Нужно создать две отдельные кампании, включающие ключевые слова с названием брендов, и точные соответствия, а также применить для каждой из них стратегию назначения ставок Максимум кликов,
  • Нужно применить стратегию назначения ставок, позволяющую получать наибольшее количество конверсий при заданной цене за конверсию,
  • Нужно продолжать назначать ставки вручную, чтобы привлечь больше посетителей на сайт клиента и тем самым увеличить количество конверсий,
  • Нужно создать одну кампанию и применить стратегию назначения ставок Целевое положение на странице поиска. В результате объявление рекламодателя увидят больше пользователей, и бронировать номера в отеле будут чаще.

Добавить комментарий