Ваш клиент организует туры по Карелии на собачьих упряжках. Вы просматривали его отчет «Реклама и обычные результаты поиска» и заметили, что объявления появляются только в обычных результатах поиска по запросам «один день собачья упряжка тур» и «кижи собачья упряжка тур». Как вы считаете, что нужно сделать?
Создать отдельные группы объявлений для коротких однодневных прогулок и поездок на Кижи. Для каждой из групп выбрать в качестве ключевых слов соответствующий поисковый запрос,
Увеличить бюджет всех кампаний клиента, для которых выбраны указанные ключевые слова,
Уменьшить бюджет всех кампаний клиента, для которых выбраны указанные ключевые слова,
Повысить ставки для ключевых слов «один день», «собачья упряжка» и «кижи».