Вы хотите выяснить, насколько часто объявления вашего клиента отображаются на высоких позициях в результатах поиска. Какой отчет нужно открыть и на какой показатель посмотреть? Post author:Admin Запись опубликована:23.05.2020 Post category:Сертификация Google рекламы по проведению поисковых компаний Post comments:0 комментариев Средняя позиция в отчете по максимальным изменениям, Коэффициент для показа над результатами поиска в отчете «Статистика аукционов», Средняя позиция в отчете «Реклама и обычные результаты поиска», Данные по группам объявлений в редакторе отчетов. Вам также может понравиться Продавец цветов рекламирует пять видов букетов. В некоторые из них входят розы. Какая целевая страница с большей вероятностью приведет к конверсии при поисковом запросе «розы»? 23.05.2020 Какие факторы, по мнению большинства пользователей, должны учитываться при подборе поисковой рекламы? 23.05.2020 Какую информацию можно узнать из отчетов по атрибуции? 23.05.2020 Добавить комментарий Отменить ответCommentEnter your name or username to comment Enter your email address to comment Enter your website URL (optional) Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Продавец цветов рекламирует пять видов букетов. В некоторые из них входят розы. Какая целевая страница с большей вероятностью приведет к конверсии при поисковом запросе «розы»? 23.05.2020
Какие факторы, по мнению большинства пользователей, должны учитываться при подборе поисковой рекламы? 23.05.2020