Что из перечисленного нельзя делать в Планировщике ключевых слов? Post author:Admin Запись опубликована:23.05.2020 Post category:Сертификация Google рекламы по проведению поисковых компаний Post comments:0 комментариев Устанавливать показатель качества объявлений и проверять ключевые слова, Смотреть статистику по объему поисковых запросов, Просматривать рекомендованные системой ключевые слова и группы объявлений, Объединять списки ключевых слов. Вам также может понравиться Что рекомендуется сделать при создании объявления для мобильных устройств? 23.05.2020 Ваш клиент производит товар себестоимостью 4000 рублей, а затем продает его по 12 000 рублей. Он продал 10 товаров и потратил 56 000 рублей на кампанию AdWords. Как рассчитать рентабельность инвестиций, чтобы клиент убедился, что полученная выручка превышает затраты на рекламу? 23.05.2020 Вы хотите выяснить, насколько часто объявления вашего клиента отображаются на высоких позициях в результатах поиска. Какой отчет нужно открыть и на какой показатель посмотреть? 23.05.2020 Добавить комментарий Отменить ответCommentEnter your name or username to comment Enter your email address to comment Enter your website URL (optional) Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Ваш клиент производит товар себестоимостью 4000 рублей, а затем продает его по 12 000 рублей. Он продал 10 товаров и потратил 56 000 рублей на кампанию AdWords. Как рассчитать рентабельность инвестиций, чтобы клиент убедился, что полученная выручка превышает затраты на рекламу? 23.05.2020
Вы хотите выяснить, насколько часто объявления вашего клиента отображаются на высоких позициях в результатах поиска. Какой отчет нужно открыть и на какой показатель посмотреть? 23.05.2020