Какие типы таргетинга можно использовать для объявлений masthead? Post author:Admin Запись опубликована:23.05.2020 Post category:Видеореклама Post comments:0 комментариев Посетители главной страницы YouTube в целевой стране, Темы и ремаркетинг, Аудитории по интересам, ремаркетинг, темы, Аудитории по интересам и ремаркетинг. Вам также может понравиться Компания Матиаса выпускает на рынок новую игрушку. В связи с этим он хотел бы включить ремаркетинг в рекламную кампанию предпраздничной распродажи. Он надеется привлечь внимание своих прежних клиентов, которые просматривают его контент на YouTube. Какое из преимуществ ремаркетинга соответствует его цели? 23.05.2020 Они меняют представление о том, что значит быть знаменитостью. Они открыты и всегда готовы пообщаться с миллионами своих поклонников. Они могут привлечь множество зрителей, просто нажав кнопку Опубликовать. Некоторые из них даже сотрудничают с брендами. Кто они? 23.05.2020 С помощью какого инструмента можно измерить показатели бренда на всех этапах последовательности конверсии, от готовности выбрать бренд до покупательского намерения? 23.05.2020 Добавить комментарий Отменить ответCommentEnter your name or username to comment Enter your email address to comment Enter your website URL (optional) Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Компания Матиаса выпускает на рынок новую игрушку. В связи с этим он хотел бы включить ремаркетинг в рекламную кампанию предпраздничной распродажи. Он надеется привлечь внимание своих прежних клиентов, которые просматривают его контент на YouTube. Какое из преимуществ ремаркетинга соответствует его цели? 23.05.2020
Они меняют представление о том, что значит быть знаменитостью. Они открыты и всегда готовы пообщаться с миллионами своих поклонников. Они могут привлечь множество зрителей, просто нажав кнопку Опубликовать. Некоторые из них даже сотрудничают с брендами. Кто они? 23.05.2020
С помощью какого инструмента можно измерить показатели бренда на всех этапах последовательности конверсии, от готовности выбрать бренд до покупательского намерения? 23.05.2020