Какое из следующих утверждений о расширениях объявлений неверно? Post author:Admin Запись опубликована:23.05.2020 Post category:Сертификация Google рекламы по проведению поисковых компаний Post comments:0 комментариев Они часто показываются в объявлениях ниже результатов обычного поиска, Они позволяют показать дополнительную информацию о рекламодателе, С их помощью можно увеличить показатель, Они делают объявление более заметным. Вам также может понравиться Для чего к ключевым словам с широким соответствием добавляется модификатор «+»? 23.05.2020 Рекламодатель решил изменить свое объявление и заметил, что после этого его позиция стала ниже, чем у прежней версии. Чем это, скорее всего, вызвано? 23.05.2020 Какое действие, по данным Google, совершают 70% пользователей, до того как покупают товар с мобильного устройства? 23.05.2020 Добавить комментарий Отменить ответCommentEnter your name or username to comment Enter your email address to comment Enter your website URL (optional) Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Рекламодатель решил изменить свое объявление и заметил, что после этого его позиция стала ниже, чем у прежней версии. Чем это, скорее всего, вызвано? 23.05.2020
Какое действие, по данным Google, совершают 70% пользователей, до того как покупают товар с мобильного устройства? 23.05.2020