Рекламодатель использует планирование показов объявлений и с 9 до 12 вечера по рабочим дням понижает ставку для них на 25%. Обычный размер ставки составляет 40 рублей. Вычислите размер скорректированной ставки. Post author:Admin Запись опубликована:23.05.2020 Post category:Сертификация Google рекламы по проведению поисковых компаний Post comments:0 комментариев 3 рубля, 30 рублей, 31 рубль, 32 рубля. Вам также может понравиться Дрю создал кампанию по продаже учебников математики. Он использует для назначения ставок стратегию Цена за клик. Как определить итоговую стоимость одного клика по его объявлениям? 23.05.2020 Какой из перечисленных параметров используется в AdWords для вычисления фактической цены за клик? 23.05.2020 Что обязательно нужно сделать при создании текстового объявления? 23.05.2020 Добавить комментарий Отменить ответCommentEnter your name or username to comment Enter your email address to comment Enter your website URL (optional) Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Дрю создал кампанию по продаже учебников математики. Он использует для назначения ставок стратегию Цена за клик. Как определить итоговую стоимость одного клика по его объявлениям? 23.05.2020
Какой из перечисленных параметров используется в AdWords для вычисления фактической цены за клик? 23.05.2020