Рекламодатель начал назначать ставки по цене за конверсию и заметил, что количество конверсий в его кампаниях снизилось. Что можно предпринять, чтобы конверсий стало больше? Post author:Admin Запись опубликована:23.05.2020 Post category:Сертификация Google рекламы по проведению поисковых компаний Post comments:0 комментариев Указать размер ставки отдельно для каждой изкампаний, Попробовать другую стратегию автоматического назначения ставок, Увеличить целевую цену за конверсию, Использовать 30-дневный цикл для бюджета кампании. Вам также может понравиться Чем отличается товарное объявление от обычного текстового объявления? 23.05.2020 Что следует сделать, если количество загрузок мобильного приложения для вас важнее, чем количество посещений мобильной версии вашего сайта? 23.05.2020 Рекламодатель использует планирование показов объявлений и с 9 до 12 вечера по рабочим дням понижает ставку для них на 25%. Обычный размер ставки составляет 40 рублей. Вычислите размер скорректированной ставки. 23.05.2020 Добавить комментарий Отменить ответCommentEnter your name or username to comment Enter your email address to comment Enter your website URL (optional) Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Что следует сделать, если количество загрузок мобильного приложения для вас важнее, чем количество посещений мобильной версии вашего сайта? 23.05.2020
Рекламодатель использует планирование показов объявлений и с 9 до 12 вечера по рабочим дням понижает ставку для них на 25%. Обычный размер ставки составляет 40 рублей. Вычислите размер скорректированной ставки. 23.05.2020