Вы хотите повысить целевую цену за конверсию для объявлений своего клиента, но сначала вам нужно проверить, как это скажется на их эффективности. С помощью какого инструмента вы можете это сделать? Post author:Admin Запись опубликована:23.05.2020 Post category:Сертификация Google рекламы по проведению поисковых компаний Post comments:0 комментариев Симулятор целевых ставок, Симулятор ключевых слов, Симулятор целевых цен за конверсию, Планировщик целевых цен за конверсию. Вам также может понравиться Рекламодатель начал назначать ставки по цене за конверсию и заметил, что количество конверсий в его кампаниях снизилось. Что можно предпринять, чтобы конверсий стало больше? 23.05.2020 Вы разрабатываете стратегию назначения ставок для кампании в поисковой сети и знаете, что цена за конверсию на мобильных устройствах ниже, чем на компьютерах. Как скорректировать ставки в поисковой кампании, чтобы количество конверсий увеличилось? 23.05.2020 Какой рекомендации нужно следовать при оптимизации целевых страниц AdWords? 23.05.2020 Добавить комментарий Отменить ответCommentEnter your name or username to comment Enter your email address to comment Enter your website URL (optional) Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Рекламодатель начал назначать ставки по цене за конверсию и заметил, что количество конверсий в его кампаниях снизилось. Что можно предпринять, чтобы конверсий стало больше? 23.05.2020
Вы разрабатываете стратегию назначения ставок для кампании в поисковой сети и знаете, что цена за конверсию на мобильных устройствах ниже, чем на компьютерах. Как скорректировать ставки в поисковой кампании, чтобы количество конверсий увеличилось? 23.05.2020